Николай Гоголь (gogol) wrote,
Николай Гоголь
gogol

Города пытаются дать пассажирам возможность пересесть с метро на автобус, не замочив ног.



Когда в 2011 году над станцией метро «Планерная» открылся большой торговый центр, не все жители поняли, что это не просто коммерческий объект, а транспортно-пересадочный узел. Большая часть площадей сдается в аренду. Чтобы, выйдя из метро, сесть на автобус, нужно подняться на второй этаж ТЦ. Автомобильных пробок при этом вокруг меньше не стало.

Город попытался решить транспортные задачи за счет инвестора, результат получился неоднозначным. Связать метро, пригородные электрички, автобусы, троллейбусы и трамваи, обеспечив автомобилистов парковками, — казалось бы, что может быть правильнее? Однако при реализации этой идеи столкнулись противоречащие друг другу интересы. Глава партии «Яблоко» Сергей Митрохин называет московские ТПУ «гордиевыми узлами» и борется с ними. Однако крупные терминалы с возможностью, например, выйти из вагона скоростного поезда и пересесть на городской автобус, строятся сейчас по всему миру. Вот несколько примеров того, как разные интересы города, транспортников и частных инвесторов не помешали строительству транспортно-пересадочных узлов.

via.
Tags: транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gogol october 8, 2015 22:00 25
Buy for 150 tokens
Москва нашла новый источник дохода – праздники. Когда в остальных городах устроить большой праздник – это страшнючий геморрой, который ставит на уши всю городскую администрацию, и заставляет вешаться бухгалтерию, в Москве это налаженный бизнес. Все же понимают, зачем региональные…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments